В программе семинара:
- Нужен ли бренд вашему кафе, столовой, ресторану, хостелу, гостинице?
- Алгоритм построения: как построить бренд заведения?
- Бизнес-исследование (в чем возможности и преимущества, какой может быть стратегия бизнеса, есть ли маркетинговая стратегия у вашего заведения)
- Что происходит вокруг: гостиничный или ресторанный рынок, динамика, сегменты, ниши, возможности, опасности, тренды
- Что хотят потребители: целевая аудитория и ее ядро, характеристики и потребности
- Что не могут дать конкуренты: в чем ваши отличия
- Позиционирование (краткая суть бренда) вашего кафе, столовой, ресторана, хостела, гостиницы
- Метафора бренда (мы как что?) и бренд-стратегия
- Целостность визуальной коммуникации бренда: как добиться узнаваемости вашего кафе, столовой, ресторана, хостела, гостиницы?
Спикер: Дмитрий Галсанов, эксперт в области брендирования, куратор международного фестиваля "Типомания-2018".
телефон для справок: 51-51-56, 89149816794 - Андрей
|