icon
Вход
rerere

Отраслевой бизнес-тренинг “ Искусство продаж кухонь и мебели”

Увеличение объемов продаж мебельного магазина зависит не только от качества представляемых в нем товаров, но и от того, насколько грамотно техники продаж мебели используются самими сотрудниками салона.

Наш Центр проводит ряд специальных тренингов для сотрудников  мебельных магазинов, салонов (продавцы-консультанты, менеджеры, администраторы) с целью формирования у них ряда компетенций (прежде всего, коммуникационной), а также повышения эффективности их работы за счет использования эффективных клиентоориентированных техник продаж мебели.  

 Цели тренинга:

-       повышение показателей прибыльности компании за счёт увеличения эффективности продаж;

-       создание мощного конкурентного преимущества на рынке мебели Бурятии посредством хорошо обученных, профессиональных сотрудников

 Задачи тренинга:

-       обеспечение самоподготовки менеджеров в плане повышения внутренней уверенности и нацеленности на результат;

-       выработка навыков результативных продаж;

-       формирование общей стратегии продаж;

-       Навыки установления контакта с потенциальными покупателями;

-       Развитие навыков аргументированной презентации продукта;

-       Освоение техник преодоления возражений и завершения переговоров о продаже мебели.

 В результате участники тренинга:

●      Сформируют представление о стандартах компании по продажам.

●      Овладеют навыками установления контакта, выявления потребностей, формулирования предложения на языке выгод клиента, применения аргументов, работы с возражениями и отговорками и завершения контакта с клиентами.

 

В случае активного использования полученного на тренинге опыта, участники смогут повысить объемы  продаж мебели в торговом зале при высоком качестве обслуживания клиентов .

Примечание: у каждого  участника тренинга остаются  бизнес-пособия для дальнейшего повседневного совершенствования мастерства. Посттренинговое сопровождение - дополнительно - по согласованию с Заказчиком.

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


МОДУЛЬ №1. Активизация знаний и повышение мотивации к высокопрофессиональным продажам

❖   Конкурентные преимущества компании, технологии  успеха и особенности продаж в салоне мебели 

❖   Стандарты  качественного обслуживания покупателей 

❖   SWOT-анализ деятельности участников тренинга 

❖   Ключевые этапы продажи мебели 

МОДУЛЬ №2. Совершенствование коммуникативных навыков участников обучения для повышения   мастерства продаж

❖      Как «растопить» лед и установить взаимопонимание  с  потенциальным покупателем.

❖      Отработка использования основных приемов активного слушания

❖     Эффективный диалог с клиентом  о его предпочтениях, вкусах и потребностях  

МОДУЛЬ №3.

Совершенствование коммуникативных навыков участников обучения для повышения   мастерства продаж

❖     Предложение товара  покупателю на языке выгод

❖     Совершенствование навыков преодоления возражений и сомнений клиентов

❖     Методы  ценовой аргументации

❖     Мастерство   заключения сделки

 

МОДУЛЬ №4.

Закрепление результатов обучения, 

❖      Как эффективно разрешать проблемные ситуации  

❖     Алгоритм эффективного взаимодействия  с  конфликтными  клиентами  

❖     Как справляться с собственным раздражением и сохранять здоровье при работе с конфликтными   клиентами? 

 

МОДУЛЬ №4. Подведение итогов тренинга.

 

❖     Обмен впечатлениями от тренинга, оценка практичности и полезности занятий для участников.


 

            Что входит в стоимость программы: Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма учебные тетради, сертификат о прохождении тренинга, кофе-брейки

 

МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:  SWOT-анализ, мини-лекции,  ролевые игры, практикумы, анализ конкретных ситуаций. Все техники и приемы на тренинге, адаптируются к конкретному продукту и условиям взаимодействия с клиентами.

 

 

Тренинг ведет: Бизнес-тренер Дулма Содномова

 ●     Бизнес-тренер в области менеджмента и коммуникаций, практический опыт в бизнесе более 12 лет

 ●     Разрабатывает и проводит тренинговые программы по направлениям: сервисное обслуживание, лидерство и руководство, развитие личной эффективности, коммуникация

 ●     Среди клиентов:

      Сеть магазинов «Снежный Барс», ОАО «Молоко Бурятии», Сеть магазинов «Барис», ВЕГОС М, Строительная компания «Азимут», Компания «БФК Байкал», Рекламное агентство «RED BOX», ООО «АФК СИСТЕМА»,  Торговый дом "Надежда", ООО «Эмида», ООО «Бикс», ООО «Республиканская типография», Сеть магазинов «Видеолэнд», Бурятское отделение Сбербанка. Страховые компании: СОГАЗМЕД, Росгосстрах, МСК. Фонд обязательного медицинского страхования РБ, Отели: Гостиница «Профсоюзная», Юрточный комплекс «Алтаргана», Гостиница «Меркит", Гостиница «Юрта», Отель «Прага».  Администрация МО "Кяхтинского район", Отдел по молодежной политике Администрации МО " Мухоршибирский район", Администрация МО " Тункинский район", Администрация МО " Окинский район", Отдел по молодежной политике МО "Кижингинский район",  Комитет по молодежной политике Министерства науки и образования РБ, Молодежная палата Народного Хурала РБ , Ассоциация молодежных объединений, Актив лагеря «Новая команда Бурятии», Стратегическая сессия сторонников партии Единая Россия, Республиканский семинар «Молодежная гражданская стратегия», ТОС г.Улан-Удэ  и др.

 

●     Владелец и директор Центра образования и бизнеса "Ресурс"

●     Автор  и ведущий образовательных проектов  Школа тренеров "350 добровольцев", Центр профориентации и развития личной эффективности "Моя карьера", Школа социального предпринимательства "Байкал" и др.

●    Ведет цикл передач на радио Buryad.FM

●     Бизнес-тренинги проводит с 2004 г.